Useful information

Rescuer exercises of the CSTO member states took place in Kazakhstan to practice actions in the aftermath of the devastating earthquake of 9 points

01.06.2013
   ОДКБ_2013 (72).JPGMay 31 - June 1, 2013, in Kazakhstan, near Almaty, the first joint exercises of rescue units of the CSTO member states were held at a basic training ground in the field of training rescue units of the CSTO “Rock City - Astana” member states.

   The subject of the exercise: "The actions of the rescue units of the States members of the Collective Security Treaty Organization in the aftermath of the devastating earthquake in the city of Almaty and the Almaty region of the Republic of Kazakhstan."
     
During the exercise, increasing the level of interaction between the rescuers of the CSTO member states was practiced. An algorithm was developed for the organizational activity of the management bodies in the management of subordinate forces and means in the preparation and conduct of rescue operations in the emergency zone. Rescuers exchanged experience and skills in organizing and conducting rescue operations.
The exercises took place in two stages. The first stage - the deployment of the operational teams and rescue units was held on May 31.

ОДКБ_2013 (23).JPG    To participate in the exercises, task forces and rescue units from the Emergencies Ministry of Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia, the Tsentrospas detachment of Tajikistan and the Committee for Emergency Situations and Civil Defense under the Government of the Republic of Tajikistan were involved.

   In the course of performing training tasks, rescue units trained in rescue affected from destroyed buildings from 8-9 ballОДКБ_2013 (85).JPG earthquakes that "occurred" in the city of Almaty and Almaty region, were engaged in finding people under the rubble with the help of search dogs, dismantling debris and removing the victims. Also, according to the plan, trainings were carried out to eliminate the consequences of the destruction of a tank with a highly toxic substance, to conduct chemical reconnaissance, rescue victims at industrial facilities, transport, and debris flows in the mountains. The rescuers of the CSTO member states conducted practical training activities to provide medical assistance in the field, as well as to deploy assembly centers and field camps for the affected population left homeless.

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Этапы формирования и развития Координационного совета по чрезвычайным ситуациям государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности (КСЧС ОДКБ) Координационный совет по чрезвычайным ситуациям государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности (КСЧС ОДКБ) Состав Координационного совета Уполномоченные органы государств - членов ОДКБ в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Базовые учебные заведения по подготовке специалистов для государств - членов ОДКБ Базовый полигон "Скальный город - Астана" Первые учения спасательных подразделений государств - членов ОДКБ Вторые учения спасательных подразделений государств - членов ОДКБ Третьи учения спасательных подразделений государств - членов ОДКБ Нормативные правовые документы Силы и средства Деятельность МЧС Республики Армения в рамках ОДКБ Сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ Главная страница сайта ОДКБ

Полезная информация

В Казахстане прошли учения спасателей государств - членов ОДКБ по отработке действий при ликвидации последствий разрушительного землетрясения в 9 баллов

01.06.2013
   ОДКБ_2013 (72).JPG31 мая - 1 июня 2013 года в Казахстане под Алматы на базовом полигоне в сфере подготовки спасательных   подразделений государств-членов ОДКБ «Скальный город - Астана» прошли первые совместные учения   спасательных подразделений государств - членов ОДКБ.

   Тема учений: «Действия спасательных подразделений государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности при ликвидации последствий разрушительного землетрясения в городе Алмате и Алматинской области Республики Казахстан».
   Во время учения отрабатывалось  повышение уровня взаимодействия спасателей государств - членов ОДКБ. Вырабатывался алгоритм организационной деятельности органов управления в руководстве подчиненными силами и средствами при подготовке и ведении аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации. Спасатели обменивались опытом и навыками в организации и проведении спасательных операций.

Учения прошли в два этапа . Первый этап - развертывание оперативных групп и спасательных подразделений прошел 31 мая.

ОДКБ_2013 (23).JPG    Для участия в учениях привлекались оперативные группы и спасательные подразделения от МЧС Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, отряда «Центроспас» Таджикистана и Комитета по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне при Правительстве Республики Таджикистан.

   В ходе выполнения учебных задач спасательные подразделения тренировались в спасении пострадавших из разрушенных зданий от 8-9 бальногоОДКБ_2013 (85).JPG землетрясения, "произошедшего" в городе Алмата и Алматинской области, занимались поиском людей под завалами с привлечением поисковых собак, разбором завалов и извлечением пострадавших. Также по замыслу проходили тренировки по ликвидации последствий разрушения емкости с сильнодействующим ядовитым веществом, ведению химической разведки, спасению пострадавших на промышленных объектах, транспорте и при сходе селевых потоков в горах. Спасатели государств - членов ОДКБ проводили практические учебные мероприятия по оказанию медицинской помощи в полевых условиях, а также развертыванию пунктов сбора и полевого лагеря для пострадавшего населения, оставшегося без крова.